Методические разработки © Ясли-сад №215 г. Минска

 

РусскийБеларускi

 

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ПЕРВОМАЙСКОГО РАЙОНА

Государственное учреждение образования
"Ясли-сад №215 г. Минска"

 

Методические разработки


МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ ПО РАБОТЕ С ДЕТЬМИ

Государственное учреждение образования "Ясли-сад №215 г. Минска" работает по Учебной программе дошкольного образования, которая  является техническим нормативным актом и определяет цели и задачи изучения образовательных областей, их содержание, время, отведенное на изучение тем, виды деятельности, рекомендации по формам и методам обучения воспитания.

Содержание Учебной программы разработано в соответствии с Кодексом Республики Беларусь об образовании и образовательными стандартами дошкольного образования.

 

Направление "Эстетическое развитие воспитанника".

подробнее.../свернуть

Содержание реализуется в образовательной области "Искусство" и предусматривает воспитание основ общей и художественной культуры, развитие эстетического отношения к миру, художественных способностей и эстетических чувств, детского творчества средствами фольклора и художественной литературы, изобразительного искусства (архитектура, дизайн, скульптура, живопись, графика, декоративно-прикладное искусство), музыкального искусства, хореографии, театра.

Содержание образовательной области "Искусство"

Конспект занятия для старшей группы по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционной техники рисования. 

Конспект занятия для старшей группы по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционной техники рисования.(Техника «Рисование ватными палочками») 

Конспект занятия  для старшей группы по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционной техники рисования. (Техника «Скатывание бумаги»)

 

 


 

Направление "Речевое развитие воспитанника".

подробнее.../свернуть

Содержание реализуется в образовательных областях "Развитие речи и культура речевого общения", "Развiццё маўлення i культура маўленчых зносiн", "Обучение грамоте" и обеспечивает овладение нормами и правилами родного языка, развитие коммуникативных способностей, элементарное осознание языковой действительности, подготовку к обучению грамоте. При этом коммуникативная функция рассматривается как основная в речевой деятельности воспитанников, а диалог - как универсальная форма речевого общения.

Содержание образовательной области "Развитие речи и культура речевого общения", "Развiццё маўлення i культура маўленчых зносiн"

Содержание образовательной области "Обучение грамоте"

Конспект занятия для детей среднего дошкольного возраста по образовательной области «Развитие речи и культура речевого общения» с использованием инсценировки сказки «Репка»


 

Направление "Познавательное развитие воспитанника".

подробнее.../свернуть

 Содержание реализуется в образовательных областях "Ребенок и общество", "Элементарные математические представления", "Ребенок и природа", "Развитие речи и культура речевого общения", "Искусство" и направлено на обеспечение развития психических познавательных процессов и способностей, овладение способами и средствами деятельности; формирование, расширение и обогащение представлений об окружающем мире, умения устанавливать закономерности в окружающем природном и рукотворном мире, воспитание действенного, бережного и ответственного отношения к нему, таких качеств личности, как самостоятельность, целеустремленность, инициативность и др.

Содержание образовательной области "Элементарные математические представления"

Содержание образовательной области "Ребенок и природа"

Конспект интегрированного физкультурно-экологического занятия для детей среднего дошкольного возраста «На лесной лужайке » с использованием маршрута экологической тропы


 

Направление "Социально-нравственное и личностное развитие воспитанника".

подробнее.../свернуть

 Содержание реализуется в образовательной области "Ребенок и общество" и предполагает формирование у него стремления к самопознанию, позитивного отношения к себе, взрослым и сверстникам, первоначальных представлений о личной гигиене и культуре питания, основах безопасной жизнедеятельности, мире и родном крае, отношения к ним, воспитание нравственности, патриотических чувств, трудолюбия, приобщение к общечеловеческим ценностям, национальным культурным традициям, сопричастности к современным событиям.

Содержание образовательной области “Ребенок и общество”

Конспект занятия для средней группы по образовательной области «Ребёнок и общество» "Урок вежливости !"

Конспект занятия для старшей группы по образовательной области «Ребёнок и общество» "Огонь - опасная игра!"

Конспект занятия для детей второй младшей группы по образовательной области "Ребенок и общество" "Как мы помогали девочке чумазой"


 

Направление "Физическое развитие воспитанника".

подробнее.../свернуть

Содержание реализуется в образовательной области "Физическая культура" и предусматривает формирование культуры движений (ходьба, бег, прыжки, лазанье, броски) и их освоение, активности, позитивного отношения к миру и себе, основ здорового образа жизни, первичных представлений о здоровье, способах его сохранения и укрепления, воспитание физических и личностных качеств.

Конспект сюжетного физкультурного занятия "Боцман и юнга" для детей старшего дошкольного возраста, разработала руководитель физвоспитания Саржевская Ж.М.

Содержание образовательной области "Физическая культура"

Материал из опыта работы руководителя физвоспитания Саржевской Ж.М. на тему: “Ритмопластика, как одна из форм физкультурно-оздоровительной работы в учреждении дошкольного образования” 

Материал из опыта работы руководителя физвоспитания Матыгиной К.Н. на тему: “Мой друг - тренажер”


 

                           

Наш адрес: г.Минск ул.Пономарева,13

Телефон  +375 17 266 57 01,  +375 17 286 80 05

Электронная почта ddu215@minsk.edu.by

Регистрационное свидетельство сайта № 1141001051 от 07.09.2010г